Что такое триггеры продаж и точки захвата на сайте?

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Что такое триггеры продаж и точки захвата на сайте?
25.08.2015

С понятиями триггеров продаж и точки  захвата стоит познакомиться поближе тем, кто хочет заказать создание лендинга или уже оформил заказ на создание одностраничного сайта для привлечения новой волны трафика. Использование триггеров позволяет на практике ощутить повышение конверсии, ведь такие элементы заставляют делать клиентов то, что предлагает сайт (зарегистрироваться, оформить заказ, подписаться, купить товар и др.). К наиболее простым триггерам относятся такие элементы, как портфолио, отзывы, награды и дипломы. К более сложным элементам маркетологи относят:

  • формы-тизеры, позволяющие повысить интерес потенциальной аудитории;
  • распродажи по типу «3 по цене 2»;
  • кросс-маркетинговые приемы для повышения стоимости чека;
  • заказ звонка;
  • счетчики обратного отчета;
  • игры с ценами (например, перечеркивание старой цены и ярое оформление новой).

Другое понятие, которое неотъемлемо связано с созданием продающего лендинга, - точка захвата. Наиболее понятное объяснение этому термину – наглядный пример. Наверное, каждый пользователь сети видел на лучших продающих сайтах огромные буквы «Звоните прямо сейчас» с номером телефона, написанным рядом. Вот эта область сайта и есть точка захвата. Другие точки захвата могут представлять собой кнопки «Купить сейчас», «Оставить заявку», «Подписаться» и т.д.

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх