Учтет ли Яндекс мнение пользователей при формировании SERP?

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Учтет ли Яндекс мнение пользователей при формировании SERP?
11.10.2016

Яндекс часто отваживается на новые эксперименты со своим знаменитым поисковиком. Часто целью таких опытов является увеличение прибыли с рекламы. Но иногда задачей сотрудников крупнейшей российской корпорации становится повышение качества выдачи.

Как раз недавно начался подобный эксперимент. Принять участие в нем может любой авторизированный пользователь.

Итак, суть эксперимента в следующем - человеку задают вопросы, которые помогают понять, насколько он удовлетворен объектом запроса. Так, например, при поступлении запроса по поводу конкретного интернет-магазина, пользователя просят оценить качество услуг, представляемых этим магазином. Если же, к примеру, тема запроса – фильмы, то человек должен дать оценку качества выбранного кино.

По мнению сотрудников компании Яндекс, такие отзывы помогут определить позиции отдельных сайтов на странице поисковика.

Вся информация, полученная в результате эксперимента, останется в секрете. Никто, ни физлица, ни продвинутые компании, не смогут просматривать отзывы пользователей, поставленные ими оценки.

Правда, некоторые эксперты полагают, что поисковая компания может использовать собранные данные для того, чтобы сделать таргетированную рекламу более эффективной. Так ли это? Со временем мы это узнаем.

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх