Виды SEO-оптимизации

Рекламное агентство «Марс» » Статьи » Виды SEO-оптимизации
31.05.2016

В данной статье речь пойдет о видах SEO-оптимизации сайта. Сейчас в сфере SEO существует два основных вида оптимизации - «внутренняя» и «внешняя», о которых мы и расскажем ниже.

Внутренняя оптимизация

Этот вид оптимизации связан с грамотным и правильным созданием семантического ядра сайта. Поисковые системы прикладывают огромные усилия для того, чтобы пользователи в процессе поиска получали информацию, наиболее точно соответствующую заданным запросам. Именно поэтому проводится анализ содержимого страниц веб-сайтов.

Отсюда возникает необходимость внутренней оптимизации, в которую также входит работа по выявлению ключевых слов, по определению оптимального их количества, и дальнейшее размещение этих слов на страницах с использованием дополнительных инструментов: тегов, тайтлов, мета-тегов, влияющих на продвижение сайта.

Внешняя оптимизация

Этот вид связан с размещением внешних ссылок на веб-сайт, причем важно не только их количество, но и качество. Для получения ссылок есть разные способы. Все возможные способы можно разделить на две группы:

1. Платные.

Для увеличения ссылок на сайт, существуют специальные интернет-ресурсы, которые продают трастовые базы, включающие в себя 100-200 каталогов. Этот способ требует денежных затрат, однако стоимость относительно невысокая.

2. Бесплатные.

Существует много разных путей увеличения внешних ссылок, не требующих финансовых вложений, среди которых можно выделить: размещение статей со ссылками на бесплатных площадках, обмен постами с другими веб-ресурсами, а также получение бесплатных ссылок с каталогов соц. сетей, RSS-каталогов, форумов, блогов и т.д. Этот способ в любом случае потребует от вас больших затрат времени.

сео оптимизация сайтов

Услуги интернет-агентства в тему:

Создание сайтов Продвижение сайтов Все статьи
Наверх